Перейти к файлам

ТОП 7 Недели

    Распечатать

    Skyrim — Интерфейс FileAccess / FileAccess Interface for Skyrim Script - FISS

    Простой в использовании интерфейс, позволяющий сохранять и загружать внутриигровые переменные в файл и из файла соответственно, что может быть полезно для модмейкеров.

    Это может пригодиться в различных ситуациях. Например, всё больше и больше модов обладают обширными настройками в МКМ, которые при начале новой игры приходится выставлять заново. FISS позволяет создателям модов обеспечить возможность создания пользовательских пресетов данных, которые могут быть сохранены, загружены или использованы где-то ещё.

    Моды, в настоящее время использующие FISS:
    • Take Notes - Journal of the Dragonborn;
    • MinimalHUD;
    • Spellmaking in Skyrim - The last altar;
    • Dynamic Potions - Poisons - Ingredients - Food;
    • Dynamic Magicka and Stamina Growth;
    • A Matter of Time - A HUD clock widget;
    • Enchanted Arsenal;
    • Widget Mod;
    • Living takes time;
    • Timing is everything;
    • Awakened Magicka.

    Как использовать:
    Для игроков:
    1. Скачать и установить FISS (извлечь в папку “Skyrim/Data/”);
    2. Активировать FISS.ESP в вашем лаунчере/менеджере модов;
    3. После него установить любой использующий FISS мод и использовать его возможности.

    Для мододелов:
    1. 1 и 2 - аналогично;
    2. Использовать FISS в ваших скриптах (см. API и пример ниже);
    3. Когда выпускаете свой мод, следует включить следующие файлы в директорию Scripts Вашего мода:
      • FISSFactory.pex
      • FISSInterface.pex
      • Но не включать каких-либо других файлов FISS.

    ЧАВО:
    Вопрос: Где будут находиться созданные файлы?
    Ответ: В директории “/Skyrim/Data/SKSE/Plugins/FISS/” или, если используете ModOrganizer, в “/ModOrganizer/overwrite/SKSE/Plugins/FISS”.
    Вы также можете создавать свои подпапки: например, fiss.beginSave(“MySubfolderMyFile.xml”).

    Вопрос: Нужно ли выпускать другую версию мода для людей, у которых не установлен FISS?
    Ответ: Нет. Просто сделайте простую проверку на наличие установленного FISS:
    FISSInterface fiss = FISSFactory.getFISS()
    If !fiss
    debug.MessageBox(“FISS not installed. Save/Reload disabled”)
    return
    endif

    Требования:
    API (также это есть в файле MS Word папке "Документация" в архиве, наряду с оригинальной документацией):

    API FISS'а состоит из двух скриптов: FISSFactory для обращения к интерфейсу FISS, и FISSInterface для операций с файлами.

    Функции FISSFactory:
    FISSInterface Function getFISS()
    Получает ссылку на интерфейс FISS. Возвращает “none”, когда FISS не установлен.

    Функции FISSInterface:
    Функции загрузки:
    Все операции загрузки должны начинаться с объявлений beginLoad и endLoad.
    Function beginLoad(string filename)
    Объявляет о начале набора операций загрузки.
    string Function endLoad()
    Объявляет о завершении набора операций загрузки. Возвращает сообщения об ошибке в виде строки. Cтрока будет пустой, если все операции загрузки прошли успешно.
    bool Function loadBool(string name)
    Загружает переменную логического типа с заданным именем.
    string Function loadString(string name)
    Загружает строку с заданным именем.
    float Function loadFloat(string name)
    Загружает число с плавающей точкой с заданным именем.
    int Function loadInt(string name)
    Загружает целое число с заданным именем.

    Функции сохранения:
    Все операции сохранения должны начинаться с beginSave и заканчиваться с endSave.
    Function beginSave(string filename, string modname)
    Объявляет о начале набора операций сохранения. "filename" должен (но не обязательно) заканчиваться “.XML”.
    "Modname" здесь - имя мода.
    string Function endSave()
    Объявляет о завершении набора операций сохранения. Возвращает сообщения об ошибке в виде строки. Cтрока будет пустой, если все операции загрузки прошли успешно.
    Function saveBool(string name, bool value)
    Сохраняет переменную логического типа с заданным именем.
    Function saveString(string name, string value)
    Сохраняет строку с заданным именем.
    Function saveFloat(string name, float value)
    Сохраняет число с плавающей точкой с заданным именем.
    Function saveInt(string name, int value)
    Сохраняет целое число под заданным именем.

    Другие функции:
    float Function getVersion()
    Получает установленную версию FISS
    float Function getInterfaceVersion()
    Получает версию интерфейса.
    string Function saveTextToTxtFile(string filename, string text)
    Напрямую сохраняет строку в текстовый файл. Эта функция должна быть использована без BeginSave и EndSave.

    Небольшой пример использования:
    Модификация под названием "My Mod" сохранит и загрузит переменные в/из файла “MyFile.xml”.
    Для этого определяются функции “MySaveFunction” и “MyLoadFunction”.
    Script MyScript extends <whatever>;
    переменные
    bool bMyBool
    int iMyInt
    string sMyString;
    импорт FISSFactory для создания интерфейса с FISS
    import FISSFactory;
    функция сохранения
    Function MySaveFunction;
    получение ссылки на интерфейс FISS
    FISSInterface fiss = FISSFactory.getFISS();
    проверка, установлен ли вообще FISS
    If !fiss
    debug.MessageBox(“FISS не установлен. Сохранение отменено”)
    return
    endif;
    сохранение переменных
    fiss.beginSave(“MyFile.xml”)
    fiss.saveBool(“MyBool”, bMyBool)
    fiss.saveInt(“MyInt”, iMyInt)
    fiss.saveString(“MyString”, sMyString)
    string saveResult = fiss.endSave();
    проверка результата
    if saveResult != “”
    debug.Trace(saveResult)
    endif
    EndFunction;
    функция загрузки
    Function MyLoadFunction;
    получение ссылки на интерфейс FISS 
    FISSInterface fiss = FISSFactory.getFISS();
    проверка, установлен ли FISS
    If !fiss
    debug.MessageBox(“FISS не установлен. Загрузка отменена.”)
    return
    endif;
    загрузка переменных
    fiss.beginLoad(“MyFile.xml”)
    bMyBool = fiss.loadBool(“MyBool”)
    iMyInt = fiss.loadInt(“MyInt”)
    sMyString = fiss.loadString (“MyString”)
    string loadResult = fiss.endLoad();
    проверка результата
    if loadResult != “”
    debug.Trace(loadResult)
    endif
    EndFunction


    Файлы в архиве:

    Lord Conti" /> Skyrim — Интерфейс FileAccess / FileAccess Interface for Skyrim Script - FISS
    The Elder Scrolls V: Skyrim - logo
    The Elder Scrolls V: Skyrim
    Платформы: PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, PS VR, HTC Vive
    Режим игры: Однопользовательский
    Дата анонса:
    Игровой движок: Creation Engine
    Разработчик: Bethesda Softworks
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор: 1С-СофтКлаб
    Жанр игры: Action RPG

    Подождите, сейчас файл будет подготовлен, через
    секунд Вы получите ссылку на скачивание,
    а сейчас может Зарегистрируемся? wink это быстро и без ожидания!
    Проблемы с файлом? Пожалуйста сообщите [через форму] или оставьте комментарий ниже.
    0 Не нравится

    (づ ̄ ³ ̄)づ Оценивая файлы Вы помогаете другим пользователям! (づ ̄ ³ ̄)づ
    КОММЕНТАРИИ
    Имя*
    E-Mail
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    1. Mai
      You'll Never Guess This Kayleigh Wanless Porn Star's Tricks Kayleigh wanless Porn star