Этот мод изменяет поведение пауков в игре Скайрим. Теперь при поражении от пауков ГГ или спутник могут быть опутаны паутиной.
Внимание:
- В этом моде нет, никогда не было и не будет какого-либо секса с пауками. Этот мод не требует или не взаимодействует как-либо с SexLab.
Версия 0.31a: (От 12 Мая, 2017)
Введение:
- Неповоротливые пауки были довольно непредсказуемы во время сражений. Тактика, которую вы будете использовать в бою с пауками, вряд ли будет чем-то отличаться. Этот мод немного это изменяет.
Пауки:
- Цели, пораженные плевком или укусом паука запутаются в паутине и будут беспомощны, пока не осободятся.
Опутывание:
- После того, как вы запутаетесь, под компасом появится бар, указывающий, сколько паутины нужно преодолеть. Счетчик будет стекать, когда вы достигнете прогресса в борьбе, но заполнится, если будет применено больше паутины или вы будете неправильно бороться.
- Дополнительная паутина применяется, если жертва получает атаки от любого паука. Если счетчик заполняет определенные пороговые значения, применяется большее количество слоев, что увеличивает сложность побега.
- Если бар будет пуст или ниже тех же самых пороговых значений, слои будут удалены, что облегчит побег.
- Если бар заполняется (он может заполняться за пределы отображаемого максимума), жертва начинает терять сознание. Если жертва каким-то образом изо всех сил пытается довести дело до максимума (что маловероятно), она сможет продолжать борьбу без угрозы потерять сознание.
Побег:
- Если жертва в паутине, нажимайте клавиши вперед, влево, вправо и назад по часовой стрелке (A-> W-> D-> S по умолчанию) или против часовой стрелки (A-> S-> D-> W по умолчанию), чтобы освободиться от паутины. Бар под компасом будет отображать прогресс. При неправильной борьбе прогресс будет потерян. Когда бар будет полностью пустым, жертва успешно освободится.
Логово пауков:
- Если жертве не удается освободиться и теряет сознание (или они побеждены через DA), они будут утащены в логово паука, чтобы как запас еды на потом.
- Здесь будет трудно сбежать из кокона, особенно на ранних уровнях игры. Однако, если вы повредите кокон, побег станет легче. Как только будет достигнут определенный прогресс против кокона, паутина начнет отваливаться, визуально указывая на то, что паутины становится меньше при борьбе. Это заставит счетчик продвигаться быстрее с каждой попыткой побега. Кроме того, во время побега есть шанс, что вы освободитесь. Если это произойдет, побег станет значительно проще, но он будет сопряжен с определенными рисками ....
- Жертвы не одиноки в логове паука. Паук может вернется, чтобы проверить свою жертву. Жертва может быть опутана еще раз, если паук подумает, паутина недостаточно прочна. Шанс, что паук повторно опутает свою жертву увеличивается с прогрессом освобождения от паутины - особенно если вы больше не висите вниз головой. С учетом всего этого, есть несколько дополнительных опций:
- Когда паук решит проверить жертву, Жертва может:
- Продолжить бороться: это позволяет вам продолжить борьбу, но будут увеличены шансы, что вы будете снова опутаны.
- Не двигаться: прекратите борьбу, давая пауку понять, что вы никуда не не денетесь.
- Ударить паука:
- Если вы недалеки от побега, скорее всего паук собирается обернуть вас обратно, но вы можете сделать одно последнее усилие, чтобы отбросить его, пока вы не снимете эти последние несколько прядей. Если паук выздоровеет, прежде чем вы сможете сбежать, вам придётся принять еще одно шелковистое объятие.
- Когда паук решит проверить жертву, Жертва может:
Спутники:
- Если у жертвы есть спутник, она может затем попытаться освободить их, перейдя в режим скрытности и дождавшись, когда паутина спадет. В конце концов, они тоже помогут освободиться. Если вы оставите спутника на произвол судьбы, произойдет одно из двух событий:
- если спутники важны, они снова появятся в своем доме.
- Если это не так, они просто умрут.
Успешный побег:
- Успешный побег из логова вернет игрока в безопасное место рядом с областью, в которой он был первоначально захвачен. Это может быть вход в подземелье, в котором они находились, или граница локации, в которой они были пойманы. Если мод не может найти безопасное место для размещения игрока, то ГГ телепортируется прямо в то место, где он был Первоначально захвачен. Это просто отказоустойчивость - шансы на это случаются довольно редко.
Баги и конфликты:
- Мод имеет некоторые несовместимости с некоторыми ENB (например Real Vision)
- Мод может некорректно работать с уникальными спутниками (Серана, София, Вилья и т.п.)
- Возможны баги если у вас более одного спутника.
Требования:
- ZaZ Animation Pack v6.11 и необходимые для него требования (и FNIS тоже)
- SKSE 1.7.3 и выше
- SkyUI для МСМ настроек
Опционально:
- Death Alternative - Your Money or Your Life by BralorMarr
- Death Alternative также приведет жертву в логово пауков при поражении.
Файлы в архиве:
The Elder Scrolls V: Skyrim - Геймплей и изменения- Новые дополнения для The Elder Scrolls Skyrim привнесут в игровую вселенную свежие изменения в геймплей и базовые основы игры. В этом разделе вас ожидают захватывающие изменения, которые внесут свежий ветер в мир Скайрима. Приготовьтесь к уникальному игровому опыту, который перевернет ваше представление о прохождении игры.
The Elder Scrolls V: Skyrim
Платформы: PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, PS VR, HTC Vive
Режим игры: Однопользовательский
Дата анонса: 11 декабря 2010 года
Игровой движок: Creation Engine
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Жанр игры: Action RPG
Платформы: PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, PS VR, HTC Vive
Режим игры: Однопользовательский
Дата анонса: 11 декабря 2010 года
Игровой движок: Creation Engine
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Жанр игры: Action RPG