Данная модификация изменяет игровой процесс в плане увеличения сложности при этом не нагружая систему.
Уровни сложности:
- Уровни сложности сделаны более отличными друг от друга, при этом параметры приближены к изначальной версии разработчиков.
- Низкий уровень сложности - что-то между низкой и средней сложностью оригинала.
- Средний уровень сложности - примерно высокий уровень сложности из оригинала.
- Высокий уровень сложности - жёсткий режим для самых заядлых игроков.
Общие изменения по игровому процессу:
- Стойкости и уязвимости противников стали более важными в бою и более характерными для определённых групп врагов. Например, роботов лучше бить током или энергией, мутантов поджаривать, а вот огненных охлаждать стужей (в оригинале не всегда было так). При этом использовать стихии приходится в равной мере, постоянно меняя арсенал и капсулы. Оружие стало примерно одинаковым по балансу, поэтому можно собирать разные билды с примерно одинаковой эффективностью.
- Звёздочка и Паштет уже не имба, а Крепыш не убивает боссов за 4 выстрела на хардкоре.
- Изменены цены на оружие, их стало чуть сложнее создать, а ресурсы приходится экономить и искать больше лута на локациях.
Ощущения от перепрохождения:
- Игра стала сложнее. П-3 умирает быстрее, а враги живут дольше.
- Каждая новая волна противников становится сильнее и опаснее.
- Боссы чувствуются немного иначе, немного сложнее.
- В сражениях замечаешь некоторые геймплейные моменты, которые не встречал во время первого прохождения. Например, шарики Наташи можно бросать в ответ, экономя боеприпасы и уменьшая её броню, вовчики начинают убивать агента разными способами.
- Собирательство стало более важным, все ресурсы уходят в производство.
- Появилась потребность проходить полигоны и искать улучшения.