Игра начинается с трудностей, но позже становится комфортной для игроков среднего уровня сложности. В целом, создание оружия обходится дорого, а улучшение урона - еще дороже. Металлические и синтетические материалы становятся ценными ресурсами, необходимыми для прогресса. Легкая сложность предназначена для тех, кто хочет пройти сюжет без активных сражений. Враги становятся менее опасными, чтобы поддержать атмосферу игры.
Этот модификатор является автоматическим переводчиком, но не беспокойтесь, он сбалансирован и не зависит от языка игры. Пожалуйста, наслаждайтесь этим модом!
Данный мод изменяет три аспекта игрового баланса:
- Улучшает боевой баланс, создавая ощущение мощи оружия.
- Делает предоставляемые услуги Nora дорогими, а создание оружия и улучшение урона - еще более затратными.
- Важность ресурсов: широко распространенные материалы, такие как металл и синтетика, становятся ценными и необходимыми.
Оригинальная игра без этого модификатора имеет следующий баланс:
- Экономика игры непривлекательна: низкая стоимость рецептов для изготовления оружия и улучшений делает получение большинства видов оружия в первой половине игры скучным.
- Большинство улучшений оружия имеют незначительное влияние на боевую эффективность.
- Легкая сложность ("Мирный атом") была создана только для прохождения сюжета, минимизируя боевые сражения.
Модификатор предлагает следующий баланс:
- Прогресс в арсенале оружия происходит постепенно, заставляя игрока принимать решения о приоритетах.
- Улучшения оружия значительно усиливают его мощность на каждом этапе.
- Улучшения урона от оружия и кассет действительно повышают эффективность.
- Тактические улучшения делают оружие быстрее в стрельбе, перезарядке, прицеливании и т.д.
- Большее различие в здоровье разных типов врагов, особенно Вовчика.
- Менее опасные "назойливые враги" не отвлекают от более серьезных противников.
- Любители нетрадиционного прохождения могут играть без оружия, используя только рукопашные и перчаточные способности.
- Легкая сложность ("Мирный атом") теперь полностью соответствует своему описанию, позволяя игрокам сосредоточиться на сюжете, минимизируя боевые сражения.
Модификатор подходит для игры на сложности Армагеддон?
- Да, но модификатор не изменяет параметры сложности Армагеддон.
Модификатор предназначен для хардкорного игрового процесса или для использования читов?
- Не является ни тем, ни другим. Модификатор делает начало игры более сложным, но затем становится легче, предоставляя совершенно новый игровой опыт по сравнению с оригинальным балансом.
Совместимость:
- Текущая версия модификатора предназначена для Atomic Heart версии 1.11.0. После выхода обновлений игры планируются обновления модификатора.
- Модификатор несовместим с другими модификаторами, которые заменяют те же игровые файлы
Чтение книги "Предыстория Enterprise 3826" существенно повысит интерес к игре. Неизвестно, была ли эта книга выпущена на других языках, но она просто великолепна!
Для всех, кто интересуется, вот подробные данные об изменениях в балансе:
- Предупреждение о спойлерах, не связанных с сюжетом:
- Голые числа и имена роботов могут нанести вред людям, которые в этом не заинтересованы. Будьте предупреждены. Пожалуйста, не жалуйтесь, что я кому-то "испортил" впечатление, каким будет начальник и насколько он будет сильнее или слабее.
Все показатели структурированы по следующим категориям:
- Параметры сложности (здоровье противников)
- Характеристики оружия и его улучшения
- Экономия ресурсов на оружие и его улучшения
"Локальный сбой" средней сложности:
В оригинале ко всем шкалам здоровья противника применяется единый множитель в размере 0,7, что равно 70% от максимально доступного здоровья. Этот модификатор разбивает распределение множителей на несколько групп, чтобы усилить одних противников в соответствии с увеличением урона от оружия и немного ослабить других.
- 150% здоровья: Vov недействительный
- 120% здоровья: Vov Нормальный
- 100% здоровья: Вовис черный, Беляш маленький
- 90% здоровья: Вов с энергетическим щитом (щит ослаблен до 30%), обычные бусы из DLC1
- 70% здоровья: Дрофа, Медик, Раф
- 60% здоровья: все боссы и другие обычные противники
- 50% здоровья: Пчела*, Турель*, Рабочий*, Утка*, Сипуха*, Шмель, Мутант большой Огонь, босс Буса
'*' - скорость передвижения и атаки снижена.
Легкая сложность "Мирный атом":
- противники имеют 25% от первоначального запаса здоровья (было 45%) и атакуют на 30% медленнее; здоровье всех боссов составляет 15% (было 45%).
Главный персонаж в игре получил улучшенные возможности для сбора предметов и взаимодействия на расстоянии. Теперь он может "пылесосить" комнаты, вращаясь на месте. Это исправляет сбой, который мешал поднимать предметы, лежащие на открытой поверхности.
Максимальное здоровье главного персонажа увеличено до 150 единиц (ранее было 100 единиц), а критическое здоровье составляет 50 единиц (ранее было 30 единиц). Скорость передвижения повышена до 325 единиц (ранее было 300 единиц).
Уровень энергии теперь составляет 135 единиц (ранее было 100 единиц), а максимальная емкость энергии увеличена до 190 единиц (ранее было 100 единиц). Скорость восстановления энергии увеличена до 37% (ранее было 10%).
Время на решение ритмической головоломки с зайцами увеличено до 5 минут (ранее была 1 минута). Урон от голых кулаков увеличен до 47 единиц (ранее было 5 единиц), а скорость атаки стала 3 единицы (ранее была 1 единица). Майор Нечаев, главный герой, оснащен боевыми протезами, полностью изготовленными из полимеров, что позволяет ему легко сокрушать роботов голыми руками.
Добавлена дистанция удара для оружия ближнего боя, которая не была доступна в оригинале, в соответствии с уровнем оружия. Также добавлен физический импульс удара, характерный для оружия ближнего боя, что ранее отсутствовало.
Оружие ближнего боя получило улучшения. Урон от основной атаки и специальной атаки увеличен в 4 раза. Время до максимального размаха специальной атаки уменьшено на 0,5 единицы. Дальность удара увеличена на 25%, но не более 300 единиц. Скорость атаки тяжелого оружия увеличена на 0,1 единицы.
Характеристики оружия дальнего боя также были изменены. Базовый урон от основной атаки теперь в среднем в два раза больше, но каждое оружие тренируется индивидуально. Скорость перезарядки увеличена в 1,5 раза. Урон от основной атаки улучшен в 4 раза. Скорость перезарядки увеличена в 2 раза. Скорость смены кассеты увеличена в 4 раза. Отдача увеличена, а скорость прицеливания и точность улучшены.
Некоторые оружия, такие как Доминатор, Звездочка, Секатор и Куст, получили самые высокие улучшения. Рельсотрон не подлежит улучшению, поэтому его базовые характеристики были усилены в 1,5 раза.
Также были внесены изменения в экономику игры. Стоимость создания оружия была разбита на этапы, где самые дешевые варианты стали дороже в 1,5 раза, а самые мощные - в 4 раза. Количество необходимых материалов для улучшения увеличено, но улучшения урона оказались гораздо дороже. Боеприпасы, аптечки и расходные материалы стали редкими и вместо них игроки найдут сырье, соответствующее рецептам их переработки.
Таким образом, игрокам предоставляется возможность более глубокого и уникального опыта игры с улучшенными возможностями и характеристиками персонажей и оружия.
История изменений:
Список изменений в AtoMilkDrinker 2.2:
- Поддержка DLC2 (версия игры 1.13.x).
- Баланс DLC1 (Instinct of Extermination): снижена стоимость оружия и улучшений в DLC1 по сравнению с балансом оригинала (в DLC2 цены даже немного выросли).
Список изменений AtoMilkDrinker 2.1:
- Количество найденных синтетических материалов было немного увеличено, чтобы помочь новичкам, которые играют в игру впервые, привыкнуть к ней. Их по-прежнему будет сильно не хватать - это сделано специально, чтобы игрок был вынужден выбирать между улучшениями и созданием расходных материалов и боеприпасов. Не должно быть слишком быстрой прокачки оружия, ведь каждое улучшение с помощью этого мода дает во много раз больше мощности, чем в оригинале.
- Уделено внимание балансу электропистолета: увеличен базовый урон, немного снижена скорострельность (все еще быстрее, чем у оригинала), усилена вторичная атака.
Список изменений AtoMilkDrinker 2.0.1:
- исправлено время перезарядки силовой атаки для оружия ближнего боя (иногда при максимальном уроне замах не происходил)
Список изменений AtoMilkDrinker 2.0:
- Это обновление изменяет игровой процесс с точки зрения сбора ресурсов и управления ими. Отныне поиск боеприпасов, аптечек и расходных материалов - это большая удача, поэтому некоторые ящики станут пустыми, вместо них вы найдете сырье, количественно соответствующее рецептам их обработки, т.е. с полным сохранением баланса ресурсов в игре. Таким образом, утилизация неиспользуемых предметов будет требоваться реже, что значительно разгрузит инвентарь. Установка улучшений для оружия станет настоящим "праздником" для правильного управления ресурсами.
Примечание: если вы хотите оставить найденные предметы и ресурсы такими, какими они были, просто не копируйте файл LootBoxes.csv - Стоимость улучшений в паре металл/синтетика теперь "перевернута": требуется больше синтетических материалов, меньше металлических деталей (в предыдущих версиях мода было наоборот). Это изменение связано с глобальными улучшениями баланса, кроме того, с противников падает меньше металла, чем синтетики.
- Исправлено отсутствие максимального специального урона при атаках звездными пилами
- Увеличен эффект от улучшений урона для оружия-секатора (DLC1)
- Исправлена пара опечаток в стоимости улучшений
Список изменений AtoMilkDrinker 1.4:
- Шарики из DLC1 еще больше замедлились, чтобы уменьшить необходимость использования техностаза (замедления).
- Улучшен баланс улучшений для ПМ:
- универсальный ствол будет более мощным и скорострельным, чем базовый;
- стволы с уроном от органики и роботов будут более мощными и скорострельными, чем универсальный ствол;
- более выгодная стоимость улучшений по сравнению с предыдущей версией мода.
- Исправлено отсутствие специальной атаки на Клушу (DLC1) после предыдущего обновления мода.
- Урон от кассет сбалансирован, расход возвращен к первоначальному.
Список изменений AtoMilkDrinker 1.3:
Примечание: обновления модов могут быть установлены в любое время, сохранения игры не пострадают, и изменения будут перенесены без проблем.
- Урон от рукопашных атак героя кулаками был немного увеличен.
- Первоначальная стоимость всех обновлений DLC1 была возвращена, улучшения, добавленные модом, остаются.
- Средняя сложность игры: в дополнении 1 противники замедляются и ослабевают.
Список изменений в AtoMilkDrinker 1.2:
Обновление, в целом, улучшает впечатления от игры на "локалке" средней сложности, играть стало намного интереснее, чем в оригинале, особенно в конце игры.
- Оружие Доминатора:
- балансировка урона
- Приемник с модуляторами высокой интенсивности теперь действительно увеличивает скорострельность (в оригинале было одно изменение)
- Услуги ремонтной мастерской: балансировка затрат более выгодна для игрока
- Отменено увеличение количества найденных биоматериалов (я проверил - их накапливается слишком много)
- Противники: Улучшен баланс здоровья противника при "Локальном поражении" средней сложности, чтобы к концу игры он соответствовал огневой мощи героя.
Список изменений AtoMilkDrinker 1.1:
Разработка концепции мода:
Этапы разработки улучшений компонентов, которые заменяют друг друга. Суть в том, что если, например, есть 3 магистрали, то:
- универсальная магистраль будет мощнее базовой;
- стволы, наносящие урон органике и роботам, будут более мощными, чем универсальный ствол. Пока что реализовано только на "Калаше".
"Калаш":
- Универсальный ствол (дульный компенсатор) обеспечивает максимальную скорострельность.
- Улучшенные стволы с уроном против органики и роботов теперь также улучшают скорострельность (медленнее, чем компенсатор), но также дают дополнительный урон против роботов и органики соответственно. В оригинале вышеупомянутое улучшение было фиктивным и ничего не давало.
2) Исправлено: Исправлена опечатка в стоимости одного обновления.
Этот мод изменяет 3 аспекта игрового баланса:
- Улучшает баланс боя, создавая "ощущение" угрозы, исходящей от оружия.
- Это удорожает услуги ремонтных мастерских, а улучшения, наносящие урон оружием, являются самыми дорогостоящими.
- Ресурсная экономика: широко распространенные материалы (металл, синтетика) станут более ценными и востребованными.
Баланс оригинальной игры без этого мода:
- плоская экономика: одинаково низкая стоимость рецептов для изготовления оружия и улучшений делает скучным получение почти всех видов оружия в первой половине игры.;
- Боевая эффективность большинства апгрейдов оружия близка к placebo;
- от легкой сложности ("Мирный атом") есть одно название, по сюжету вы точно не "прогуляетесь".
Баланс, предлагаемый этим модом:
- экономия с четкими этапами развития арсенала: оружие и улучшения становятся доступны систематически и постепенно, заставляя игрока расставлять
- приоритеты, установка улучшений оружия станет настоящим "праздником" для грамотного управления ресурсами
- от улучшений, урон оружия и кассет действительно станет эффективнее.
- из улучшений в тактико-технических характеристиках, оружие будет быстрее стрелять, перезаряжаться, увеличится контраст уровней здоровья противников разных типов (особенно Вовчиков) "надоедливые враги"* не помешают сосредоточиться на более серьезных противниках, любители нестандартного прохождения могут играть без оружия (способности ближнего боя и перчатки).
- легкая сложность ("Мирный атом") теперь полностью соответствует своему описанию и действительно позволит вам сосредоточиться на сюжете, сведя к минимуму сложность сражения
* - субъективная классификация автора, в которую входят: Пчела, Турель, Рабочий, Утка, Сипуха
Подходит ли мод для тех, кто играет на сложности Армагеддона?
- Да, но сейчас мод никак не меняет параметры сложности Армагеддона. Я буду рад получить разумные предложения, потому что я еще не играл на этой сложности.
Является ли этот мод "читерским"?
- нет.
Совместимость:
- Текущая версия мода предназначена для Atomic Heart версии 1.11.0. Обновление мода планируется после выхода обновлений игры.
- Мод не совместим с другими модами, которые заменяют те же файлы игры.
P.S.
- Прочтение книги "Предыстория Энтерпрайза 3826" значительно повысит интерес к игре.
Вот и все, кому интересно, далее приведены подробные цифры изменений баланса:
Предупреждаю о спойлерах, не связанных с сюжетом:
- Голые цифры и названия роботов могут навредить людям, которые в этом не заинтересованы. Предупрежден - значит вооружен. Пожалуйста, не жалуйтесь, что я кому-то что-то спойлерил, что это будет за босс и насколько он станет сильнее или слабее.
Все показатели структурированы по категориям:
- Параметры сложности (здоровье противников)
- Характеристики оружия и апгрейды
- Экономия ресурсов на оружие и апгрейды
Средняя сложность "локального сбоя":
В оригинале ко всем шкалам здоровья противника применяется единый множитель, равный 0,7, то есть 70% от максимально доступного запаса здоровья для всех противников. Этот мод разделяет распределение множителей на несколько групп, чтобы усилить одних противников в соответствии с увеличением урона от оружия и сделать других немного слабее.
- 150% здоровья: сломано во время Второй мировой войны
- 130% здоровья: обычные для Второй мировой войны
- 100% здоровья: Вторая мировая война с энергетическим щитом (щит ослаблен до 30%), Вторая Мировая война черная, Беляш маленький
- 90% здоровья: Медик
- 80% здоровья: все мутанты
- 70% здоровья: Дрофа, Раф
- 60% здоровья: все боссы и другие обычные противники,
- 50% здоровья: Пчела*, Турель*, Рабочий*, Утка*, Сипуха*, Шмель, Босс Буса
- На 40% увеличено количество плюща, бусин* (дополнение 1)
"*" - скорость передвижения и атак снижена.
Легкая сложность "Мирный атом":
- противники имеют на 25% больше здоровья, чем изначально (было 45%), и атакуют на 30% медленнее; здоровье всех боссов составляет 15% (было 45%).;
Характеристики главного героя:
- повышено удобство сбора предметов и взаимодействия на расстоянии: вы можете "пылесосить" комнаты, буквально вращаясь на месте ;) Кроме того, выяснилось, что это исправляет сбой в игре, когда было невозможно поднимать предметы, лежащие на открытой поверхности.
- Максимальный запас здоровья составляет 150 единиц. (было 100 единиц), критический - 50 единиц. (было 30 единиц)
- скорость передвижения - 325 единиц. (было 300 единиц)
- энергия - 135 единиц. (было 100 единиц), максимальное значение - 190 единиц. (было 100)
- коэффициент восстановления энергетических элементов составляет 37% (было 10%)
- время на решение ритмической головоломки с зайцами составляет 5 минут (была 1 минута)
- урон голыми кулаками составляет 47 единиц. (было 5 единиц), а скорость атаки - 3 единицы. (всего было 1 единица): согласно канону, майор Нечаев оснащен боевыми протезами, он почти полностью сделан из полимеров, поэтому вполне способен сокрушать роботов голыми руками, а гражданских лиц и подавно.
- добавлена дистанция удара, которая отсутствовала в оригинале, в зависимости от уровня владения оружием ближнего боя
AtoMilkDrinker mod - Atomic Heart game
Atomic Heart - New Game Plus - AtoMilkDrinker 2.0.1