UShock - это экспериментальный просмотрщик уровней Unreal для всех серий игр Unreal от Unreal1 до UT2004! (протестировано: Unreal1, UT99, WOT, Unreal2, UT2003, UT2004). UShock загружает все зависимые пакеты (текстуры, статические сетки и т.д.) и отображает все с помощью простого (более или менее;-) средства визуализации OpenGL.
Чтобы просмотреть уровень, просто выберите каталог Unreal game directory (т.е.: C:\Unreal , C:\UT2004 ) и желаемый уровень во всплывающем графическом окне и нажмите "выполнить".
Управление:
W - вперед
S - назад
A - влево
D - вправо
F1 - центральная камера
m - изменить режим рендеринга (обычный, плоский, каркасный, только световые карты, нет световой карты)
Esc - выход из программы
Требования:
- желаемый игровой контент Unreal (конечно)
- полная поддержка OpenGL (по крайней мере, 1.3.0)
- необходимые расширения: ARB/EXT_multitexture, ARB/EXT_texture_compression[_s3tc], ARB/EXT_texture_env_combine
- рекомендуемые расширения: ARB_vertex_buffer_object
- (могут помочь обновленные драйверы)
- графическое оборудование: протестировано на GeForce2TGS и moblity Radeon 9700 (m11)
- должен работать на всех основных картах
Подсказка:
Если глубина цвета вашего рабочего стола установлена на 32 бита и вы попытаетесь запустить Shock в 16-битном полноэкранном режиме,
программа, скорее всего, выйдет из строя (в этом случае не будет загружен корректный gl-драйвер).
Советы по сборке:
- Вам понадобится библиотека wxWidgets (не менее 2.4xx) и под Linux SDL lib. сначала проверьте Makefile,
- если вы хотите скомпилировать его под Linux - вам нужна "старая" версия g++ для wx-зависимых сборок
- Если вы используете Visual STudio. Нет, при выпуске-сборке возникнет какая-то глупая ошибка памяти (отладка работает)
Установка:
- Распакуйте содержимое zip-файла в локальный каталог.
- ВАЖНО: UShock.exe и wxmsw24.dll должны находиться в одном каталоге!
История изменений:
- поддержка пакетов .uz2 (пакеты будут распаковываться на лету)
- взломайте, чтобы загрузить уровни с DVD-диска ut2004 (выберите x:\CD1 как Unreal-корневой каталог - очень медленный из-за множества вызовов 'fseek')
- поддержка lightmap для ut2003/4 (только DXTn Lightmaps)
- Поддержка "Колеса времени" (ArVer 68 -> технология UT1)
- возможность переключения между различными режимами рендеринга (m-клавиша)
- поддержка новых классов "материалов", таких как texpanners, texrotators и т.д. (просто взгляните на AS-Convoy ;-)
- исправления рендеринга для класса 'Shader' (ну, это очень сложно правильно реализовать Unreal shading system ...)
- улучшенная поддержка смешивания Unreal1-Tech (включая PF_AutoUVPan)
- исправлены групповые пространства имен (package.group.object)
- поддержка пакетов для Unreal1, UT1, Unreal2, UT2003/4 (ArVer 60-127)
- добавлен простой рендеринг местности
- Добавлена конфигурация графического интерфейса пользователя