Описание:
Этот мод для Skyrim позволяет воспроизводить новые анимации ожидания и танцев без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то: замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас. Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim. Этот мод будет интересен не только мододелам, но и простым игрокам. Игроки смогут использовать его для того что бы заставить НПЦ проигрывать какую-то стандартную или пользовательскую анимацию,а так же ваш персонаж или другой NPC может просто станцевать какой нибудь заводной танец! Это весело! простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог и активировать данные анимации используя FNIS заклинания.
Обновление: 7.0
Обновление:6.3 XXL
Обновление:6.2.fix1
Обновление:6.1
Обновление:6.0.2
Требования:
Установка:
* В архиве версии 7.0 есть еще 4 запакованных архива, распакуйте общий архив в любую пустую папку, в итоге у вас будет:
Порядок установки:
Важно:
Процедура запуск GenerateFNISforUsers и нажатие кнопки "Обновить FNIS Behavior" проводится каждый раз после:
Подробнее о заклинаниях для танцев:(это по желанию и не обязательно!!!)
- После установки утилиты в первый раз, при старте игрок автоматически получит 3 новых заклинания:
Применение:
После того как мы благополучно установили FNIS следуем по адресу: Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe и запускаем его от имени Администратора. (Для тех кто не знает как! Правой кнопкой мыши нажимаем на GenerateFNISforUsers.exe, а далее следуем в Свойства, далее Совместимость и почти в самом низу Уровень Прав. Ставим галочку напротив надписи "Выполнять эту программу от имени администратора". Нажимаем OK)
В появившемся окне FNIS
Здесь видно что файл .hkx не подходит в данной версии FNIS. Значит его (Этот Файл) нужно просто заменить! Ищем его место нахождения в данном случае это: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Meshes\actors\character\behaviors Копируем файл с заменой и снова нажимаем кнопку "Обновить FNIS". Если все правильно нажимаем кнопку выход. При завершении FNIS спросит нужно-ли поместить ярлык программы на рабочий стол? На этот вопрос отвечайте так-как посчитаете нужным! Все конфликт исправлен! Приятной Игры!!!
Другие версии:
Этот мод для Skyrim позволяет воспроизводить новые анимации ожидания и танцев без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то: замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас. Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim. Этот мод будет интересен не только мододелам, но и простым игрокам. Игроки смогут использовать его для того что бы заставить НПЦ проигрывать какую-то стандартную или пользовательскую анимацию,а так же ваш персонаж или другой NPC может просто станцевать какой нибудь заводной танец! Это весело! простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог и активировать данные анимации используя FNIS заклинания.
Обновление: 7.0
- Увеличено максимальное количество анимаций с 8000 до 10000 (опциональный вариант 7.0 XXL поддерживает 20000 анимаций).
- Исправлена ошибка 9 (индекс вне границ) при генерации с более чем 10000 анимаций в версии мода XXL.
- Добавлена временная проверка совместимости файлов .hkx между играми Skyrim LE и Skyrim SE. Эта проверка будет обнаруживать причину Т-поз при смешивании файлов анимаций из Skyrim LE и Skyrim SE.
- Включена сокращенная версия фикса "Proper Spell Cast Direction", так как при использовании этого фикса, рука, кисти рук, шея не учитывались, они вызывали проблемы с некоторыми типами анимаций (лук, анимированный объект).
- Изменены / добавлены патчи для мода "TK Dodge" версии 3 и других модов от этого автора tktk1, а также для мода "Centaur Race Alpha WIP". Примечание: некоторые пользовательские анимации могут вести себя "глючно", когда у вас в игре есть мод "TK Dodge" 3.0. Этот мод использует skse плагин, который изменяет файл, который был сгенерирован генератором FNIS (AnimationDataSingleFile.txt). К сожалению, эта модификация имеет ошибку, которая изменяет статус 4-х пользовательских анимаций, не добавляемых модом TK Dodge (в позиции 2000 по 2003). Такие модификации могут привести к спорадической Т-позе вашего персонажа, двойному удару, преждевременному прерыванию анимации.
- - Произведены различные незначительные изменения (разметки, проверка установки, и т.д.)
- Необязательная версия FNIS 7.0 XXL (20 000 анимаций) будет работать медленнее на ПК с небольшим объемом памяти. Также вероятно, что использование модов с общим количеством более чем 10000 анимаций, увеличит вероятность вылета игры. Используйте на свой страх и риск.
- Подкорректировал перевод функционала в окошке FNIS.
Обновление:6.3 XXL
- Добавлен второй вариант основного мода FNIS версии 6.3 XXL. Данный вариант более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации на 50% (от 8000 до 12000)
- Добавлены анимации npc_turnXXX.hkx в список файла Alternate_AnimationGroups.txt. Что это за Alternate_AnimationGroups.txt, обсуждается здесь, если кто знает тот поймет, для рядового игрока это не важно наверное.
- Примечание: этот вариант FNIS 6.3 XXL будет работать медленнее на компьютерах с небольшим объемом памяти. А также вероятней всего, при использовании модов которые в общей сложности имеют более 8000 анимаций, возрастет вероятность нагрузки и краха. Сколько? Я не знаю. Используйте этот вариант FNIS 6.3 XXL на свой страх и риск.
Обновление:6.2.fix1
- Это обновление включает в себя патч (в самом генераторе FNIS будет патч) для модов TK Dodge 2.01, Ultimate Combat, TK Combat. В окошке генератора FNIS, в разделе патчи (внизу окошка) отметьте патч "TK Dodge / Ultimate Combat" если у вас имеется такой мод, запустите генератор. Игнорировать предупреждение ("не установлено"), если у вас есть мод TK Combat, но нет модов TK Dodge, Ultimate Combat.
- Исправлена ошибка (Windows), которая блокирует запуск генератора, если пакет шрифта "Arial" не установлен на компьютере пользователя.
- Добавлена подробная информация об исключениях, в случае если ОС не удается запустить FNIS генератор при различных ситуациях.
Обновление:6.1
- Исправлена предварительной установка кэша для мода FNIS Sexy Move и скелета XPMSE
- Исправлена ошибка генератора анимаций "error(9) out of bounds" при установке мода PCEA2 с "большим количеством" анимаций
- Исправлена ошибка, которая возвращала некоторые альтернативные анимации (АА) в обычные игровые после загрузки игры, когда пользователь добавлял или удалял (другие) моды в которых используется АА функционал
- (Полностью) исправлен патч для мода MoMoAJ Jumps (прыжки, сальто) (Примечание: чтобы исправить последовательность сообщений связанных с MoMoAJ Jumps: нужно удалить файл FNIS_MomoAJ_List.txt по пути animations\MomoAJ\FNIS_MomoAJ_List.txt)
- Добавлены предупреждения при обнаружении более чем 10 подпапок в моде PCEA2
- Для модеров: GenerateFNIS_for_Modders: Исправлена ошибка, не позволявшая генерировать список анимаций для собак или волков
- Модуль Creature Pack: удалены несвязанные .nif файлы при загрузке (нужно удалить такие файлы dlc01ancestorgladebark01.nif, dlc01ancestorgladetree01.nif, dlc01floramountainflower01.nif, dlc01floramountainflower02.nif, dlc01glowplant01.nif, dlc01glowplant01ingredient.nif, dlc01mountainfloweryellow.nif, dlc01soulhusk01.nif, dlc01soulhusk02.nif, poisonbloomingredient.nif, soulhuskingredient01.nif) по пути Data/Meshes/dlc01/plants если таковые файлы у вас имеются, эти файлы имелись в модуле Creature Pack
- Важно!!! Не забываем после обновления снова запустить генерацию анимаций через GenerateFNISforUsers.exe
Обновление:6.0.2
- Исправлена ошибка в предварительном кэшировании, в результате чего, возникали различные баги с анимациями, связанными с модами PCEA2 и XPMSE: периодические Т-позы, множественные звуки, фазовое дрожание при магии, рывки в сторону
- Исправлена ошибка, препятствующая использованию 10-й под папки в PCEA2
Требования:
- Skyrim 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8
- FNIS 7.0 и выше только для версии игры 1.9.32.0.8, совместима только с скелетом XP32 v3.5 и выше
- .NET Framework 4.0 и выше
Установка:
* В архиве версии 7.0 есть еще 4 запакованных архива, распакуйте общий архив в любую пустую папку, в итоге у вас будет:
- FNIS Behavior 7.0 - Основной мод (максимальное количество допустимой анимации до 10000).
- FNIS Behavior 7.0 XXL - Основной мод (более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации до 20000). Этот вариант будет работать медленнее на ПК с небольшим объемом памяти. Также вероятно, что использование модов с общим количеством более чем 10000 анимаций, увеличит вероятность вылета игры. Используйте на свой страх и риск.
- FNIS Idle Spells 5.0.1 - ADD-ON for the spells - заклинания для анимаций (по желанию).
- FNIS Creature Pack 6.1 - этот пакет для тех, кто пользуется модами из серии "SLab" (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен!!!)
Порядок установки:
- Берем архив "FNIS Behavior V7_0" ИЛИ "FNIS Behavior V7_0 XXL" и устанавливем через менеджер модов или вручную, идем в папку Data в архиве, берем все содержимое (tools, scripts, Meshes, FNIS.esp) и все это помещаем внутрь папки Data в игре, активировать файл FNIS.esp
- По желанию можете установить аддон с авторскими анимациями, которые можно применять на NPC, просто для развлечения и ничего более. Берем архив "FNIS Spells V5_0_1", идем в папку Data в архиве, берем все содержимое (Scripts, Meshes, FNISspells.esp) и все это помещаем внутрь папки Data в игре, активировать файл FNISspells.esp
- По желанию можете установить аддон анимаций для животных, для модов из серии SLab (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен). Берем архив "FNIS Creature Pack 6_1", идем в папку Data в архиве, берем все содержимое (tools, Scripts, Meshes) и все это помещаем внутрь папки Data в игре.
- Запустите файл GenerateFNISforUsers.exe по пути Data\tools\GenerateFNIS for Users\GenerateFNISforUsers.exe (от имени администратора)
- Измените язык на русский в верхнем правом углу окошка FNIS
- Внизу окошка FNIS есть патчи для разных модов, если у вас таковые установлены, то отметьте галочками (по умолчанию все патчи отключены).
- Нажмите на пункт "Обновить FNIS поведение" и подождите пока сгенерируются все добавленные и найденные в игре анимации.
- Все анимация просканировалась и сгенерировалась, закройте окошко крестиком или кнопкой "Выход" (в данном случае значок FNIS появится на рабочем столе).
Важно:
Процедура запуск GenerateFNISforUsers и нажатие кнопки "Обновить FNIS Behavior" проводится каждый раз после:
- удаление анимации (любой)
- установки новых модов с анимацией,требующих FNIS
Подробнее о заклинаниях для танцев:(это по желанию и не обязательно!!!)
- После установки утилиты в первый раз, при старте игрок автоматически получит 3 новых заклинания:
- FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 72 анимаций, которая будет в дальнейшем использована для проигрывания игроком или выбранным NPC.
- FNIS Анимация для NPC: Это заклинание заставляет выбранного NPC воспроизводить ранее выбранную анимацию.
- FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид от 3-го лица и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.
Применение:
После того как мы благополучно установили FNIS следуем по адресу: Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe и запускаем его от имени Администратора. (Для тех кто не знает как! Правой кнопкой мыши нажимаем на GenerateFNISforUsers.exe, а далее следуем в Свойства, далее Совместимость и почти в самом низу Уровень Прав. Ставим галочку напротив надписи "Выполнять эту программу от имени администратора". Нажимаем OK)
В появившемся окне FNIS
- Жмем кнопку "Обновить FNIS"
- Патчи на совместимость устанавливать только при 100% необходимости
- Все анимации успешно заменены (Добавлены) можете наслаждаться игрой!
- Если же у вас возникли проблемы например:
Здесь видно что файл .hkx не подходит в данной версии FNIS. Значит его (Этот Файл) нужно просто заменить! Ищем его место нахождения в данном случае это: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Meshes\actors\character\behaviors Копируем файл с заменой и снова нажимаем кнопку "Обновить FNIS". Если все правильно нажимаем кнопку выход. При завершении FNIS спросит нужно-ли поместить ярлык программы на рабочий стол? На этот вопрос отвечайте так-как посчитаете нужным! Все конфликт исправлен! Приятной Игры!!!
! FNIS 7.0 для игры 1.9.32.0.8, совместима только с скелетом XP32 v3.5 и выше
Другие версии:
- FNIS 5.5 fix1 для игры 1.9.32.0.8, совместима только с скелетом XP32 v3.21 и ниже
- FNIS 4.0 beta3 для версии игры 1.8.151.0.7