Дополнительные скриншоты:

Перейти к файлам

ТОП 7 Недели

    Распечатать

    Skyrim — Улучшенный интеллект НПЦ | Immersive Citizens

    Основная цель этого мода — значительно улучшить искусственный интеллект дружественных NPC, для того, что бы они начали реагировать и действовать как реальные люди, тем самым улучшая погружение в атмосферу игры. Мод сильно переработает интеллект неписей, которая находятся в «стандартном состоянии» и «боевом состоянии». «Состояние тревоги» осталось нетронутым.


    Состояния:

    • Стандартное состояние — NPC не знает о присутствии врага
    • Боевое состояние — NPC обнаружил врага
    • Состояние тревоги — NPC знает о присутствии врага, но не обнаружил его Боевое состояние


    Инстинкт выживания:
    Почти все персонажи в Скайриме будут в состоянии оценивать опасность и реагировать на угрозы должным образом. Например если на NPC напали и он понимает что у него нет шансов победить в схватке — он убежит в безопасное место.


    Что бы определить, если у NPC шансы на победу используются 4 параметра:

    • Уровень НПЦ
    • Здоровье НПЦ
    • Физ. и маг. защита НПЦ
    • Уровень соперника


    Безопасное место выбирается случайным образом и количество таких мест зависит от размера города, в котором живет NPC. Такими местами могут быть: дом NPC, храм, замок Ярла, шахта, казармы и т.д.


    Основные правила:

    • Если НПЦ подвергается атаке противника, уровень которого на 10+ больше, то он убежит
    • Если здоровье НПЦ ниже определенного значения, он убежит. Порог: 50, 40, 30 и 20% — зависит от экипировки НПЦ, если он носит тяжелую броню и щит — то он убежит только при достижении 20% здоровья.


    Примечание:

    • Если NPC ваш спутник — он не будет использовать свой инстинкт выживания
    • Инстинктом выживания будут пользоваться только дружественные NPC и нейтральные (жители городов)
    • NPC в состоянии оценить уровень опасности даже от противников которые были добавлены другими плагинами
    • NPC, которые добавлены другими плагинами так же будут использовать инстинкт выживания


    Специальные правила:
    Поверх основных правил действуют специальные, которые зависят от личности NPC и их социального ранга. Эти правила имеют приоритет над основными.


    Гражданские: NPC из этой категории никогда не будут пытаться нанести ответный удар при нападении. Если на них напали, то они попытаются предупредить охранников. NPC попадает в эту категорию если он отвечает сл. правилам:

    • Макс. уровень меньше 10
    • Не имеет брони
    • Безоружен (кинжал не считается)


    Стратеги: НПЦ из этой категории начнут тактическое отступление в течении нескольких сек., после того как они потеряют половину здоровья. Во время отступления они попытаются излечить себя и обновить свои защитные заклинания. После того как они закончили восстановление, они вернуться что бы продолжить схватку. В эту категорию попадают NPC отвечающие сл. требованиям:

    • Является членом Коллегии Винтерхолда
    • Количество маны больше 63


    Осторожные: NPC из этой категории будут убегать, если подвергнуться нападению «необычных» противников, даже если они имеют более высокий уровень. Так же эти персонажи будут убегать от провтивников чей уровень больше ихнего на 5+ (вместо 10). Примеры «необычных» существ: дракон, великан, гигантский паук, мамонт. Осторожными считаются НПЦ отвечающие сл. требованиям:

    • Член гильдии воров
    • Член темного братства
    • Носит ткань и не знают защитных заклинаний


    Бесстрашные: NPC из этой категории никогда не покинут схватку, не зависимо от силы противника. Бесстрашными считаются NPC отвечающие одному из сл. требований:

    • Воскрешенные
    • Под действием заклинаний бешенства
    • Член гильдии соратников
    • Член имперского легиона
    • Член братьев бури


    Каджиты торговцы: В отличии от других NPC Скайрима, Каджиты торговцы останутся за пределами города, когда решат убежать. Если они рядом с городом, то они будут прятаться внутри сторожевых башен, в городских стенах или шахтах. Если они попытаются убежать в то время как находятся на путе к следующему пункту торговли, то они побегут в его направлении.


    Спящие агенты: Среди жителей Скайрима будут так же и вампиры / отрекшиеся, если они не нападали на драконорожденного и их время еще не пришло — они будут выглядеть как обычные граждане.


    Боевой стиль (Воин)
    Оборонительный стиль боя получили граждане, отнесенные к категории воина. Во время схватки с противником они полагаются на контратаки. Большую часть времени такие нпц будут проводить защите, а как только враг немного пошатнется — проведут незамедлительную атаку.


    Колдун и Вор (лучник)
    Маги и лучники будут покидать схватку, как только это будет возможно. Они будут стараться держать дистанцию и не будут догонять своего противника.


    Стандартное состояние (Человеческое поведение)
    В закрытых помещениях, интеллект каждого NPC был настроен в соответствии с их личными историями, социальным рангом, личностью и т.п.


    Основные модели поведения (для всех НПС)
    NPC будут есть 2 и 3 раза в день и спать не менее 6 часов в день. Время сна и приема пищи меняются в зависимости от конкретного NPC.


    Примеры распорядка:

    • Ложиться спать: с 9 вечера и до 3 утра
    • Подъем: с 5 утра и до 9 утра


    Специфическое поведение
    В зависимости от социального ранга, личности, места работы и отношений НПЦ они будут выполнять уникальные действия. Вот некоторые из них:


    Охотники: Будут охотиться на животных вокруг своего города. Время для охоты — утро, 3 раза в неделю.Во время охоты НПЦ будет патрулировать территории и при обнаружении животного попытается его убить. Если ему это удастся — он полутает жертву.Как только охотник добудет достаточно пищи, он прекратит охоту.


    Сващенники Кинарет: Священники будут молиться своей богине несколько раз в день. Так же они будут читать молитвы вместе с верующими несколько раз в день. Когда у них будет свободное время — они будут убирать храм и лечить раненых. Иногда они будут ходить на рынок.


    Священники Аркея: Как и предыдущие, будут несколько раз в день молиться перед алтарем. Так же они будут чистить храм и следить за могилами.


    Бродяги: Некоторые NPC будут гулять по своему городу / деревне:

    • Наслаждаясь видом ландшафтов
    • Что бы добраться до другого города или деревни
    • Собирать ингредиенты для алхимии


    Романтики: Некоторые пару будут периодически встречаться в не населенных частях города.


    Всадники: НПЦ будут использовать лошадей что бы добраться до удаленных городов.


    Фехтовальщики: НПЦ использующие меч будут тренировать свои навыки, кот-то один, кто-то с манекеном, а кто-то с партнером.


    Слуги: Слуги будут готовить еду, убирать дома, рубить дрова. По утрам ходить на рынок за продуктами.


    Лесорубы: Будут рубить дрова, относить их в дома и иногда ремонтировать заборы


    Фермеры: Фермеры будут ежедневно работать в полях. Если у фермера несколько полей — он каждый день будет выбирать случайное. Если у него есть куры — он будет их ежедневно кормить, если есть коровы — поить.


    Нищие: Большую часть своего времени нищие будут просить милостыню на рынке


    Свободное время
    У каждого НПЦ есть свободное время и чем себя в это время занять — зависит от случая:

    • Ходить по магазинам
    • Молиться в храмах
    • Выпить в таверне
    • Отдохнуть дома
    • Сходить на кладбище


    Улучшенное социальное взаимодействие

    Случайные разговоры: Для улучшения социального взаимодействия между NPC, автор восстановил все разговоры которые есть в файлах игры, но почему-то не включены в релиз. Для каждого города / деревни, количество уникальных разговоров увеличено примерно в 2 раза.


    Семья: По крайней мере 1 раз в день члены одной семьи будут встречаться что бы перекусить, за исключением тех, кто живет в разных городах.


    Зависимость поведения NPC: Некоторые NPC будут реагировать на действия других NPC. Например если на каком-то массовом мероприятии кто-то умрет, то окружающие нпц отреагируют на это.


    Поздравления NPC: Вероятность того, что NPC вступит с вами в диалог была снижена, за исключением тех NPC, для кого это является частью работы или хобби. На практике только купцы, нищие и посланники будут регулярно вступать с вами в диалог.


    Дополнительное примечание:

    Эти функции применяются ко всем охранникам из любого города / деревни и любого официального DLC.


    Влияние погоды:
    В Скайриме погода делится на 4 категории:

    • Приятная
    • Ясная
    • Дождливая
    • Снежная


    NPC будут адаптировать свою деятельность под текущую погоду


    Спрятаться в укрытие: Если будет идти дождь или снег, NPC прекратят заниматься своими делами на свежем воздухе, если они не могут продолжить работу под навесом.


    Отправиться домой: Эта функция разработана для различных плагинов добавляющих новых NPC. В плохую погоду они пойдут к себе домой.


    NPC со следующими профессиями не будут использовать эту функцию:

    • Шахтеры
    • Лесорубы
    • Кузнецы
    • Перевозчики
    • Курьеры
    • Поведение квестодателей


    После того как NPC даст вам квест, он будет продолжать жить (?). В настоящее время это относится к следующим квестам:

    • Золотой коготь
    • Все квесты от компаньонов
    • Чудо природы
    • Разное


    Время открытия для магазинов:

    • Рынок: с 6 утра до 5 вечера (закрыт во время снежной или дождливой погоды)
    • Пьяный охотник: с 8 утра и до полуночи.
    • Потребительские товары: с 8 утра до 8 вечера
    • Аптекарь: с 8 утра до 8 вечера
    • Кузнец: с 6 утра и до 6 вечера (если он работает на открытом воздухе), в противном случае с 8 утра и до 8 вечера
    • Хеймскр: вместо того, чтобы раздражать вас с 5 утра до 8 часов вечера, Хеймскр будет надоедать вам с 2 часов дня до 6 вечера.
    • Охрана: Автор не стал уделять много времени охранникам. В настоящее время некоторые охранники тратят свои деньги ночами в Гарцующей кобыле


    Требования:

    • Dragonborn
    • Dawnguard


    Установка: Поместите esp файл из папки Main в папку Data





    Arnaud dOrchymont" /> Skyrim — Улучшенный интеллект НПЦ | Immersive Citizens
    - Новые дополнения для The Elder Scrolls Skyrim привнесут в игровую вселенную свежие изменения в геймплей и базовые основы игры. В этом разделе вас ожидают захватывающие изменения, которые внесут свежий ветер в мир Скайрима. Приготовьтесь к уникальному игровому опыту, который перевернет ваше представление о прохождении игры.
    The Elder Scrolls V: Skyrim - logo
    The Elder Scrolls V: Skyrim
    Платформы: PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, PS VR, HTC Vive
    Режим игры: Однопользовательский
    Дата анонса:
    Игровой движок: Creation Engine
    Разработчик: Bethesda Softworks
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор: 1С-СофтКлаб
    Жанр игры: Action RPG

    Подождите, сейчас файл будет подготовлен, через
    секунд Вы получите ссылку на скачивание,
    а сейчас может Зарегистрируемся? wink это быстро и без ожидания!
    Проблемы с файлом? Пожалуйста сообщите [через форму] или оставьте комментарий ниже.
    0 Не нравится

    (づ ̄ ³ ̄)づ Оценивая файлы Вы помогаете другим пользователям! (づ ̄ ³ ̄)づ
    КОММЕНТАРИИ
    Имя*
    E-Mail
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив