"Duel - Combat Realism" представляет собой модификацию, которая значительно улучшает боевую систему в игре Skyrim, делая ее более реалистичной. Этот модификатор позволит вам более эффективно защищаться с использованием щита, парировать атаки двуручным оружием и сделает бои более непредсказуемыми и разнообразными. Основная цель мода - удовлетворить игроков, предпочитающих ближний бой и хардкорный режим.
Здоровье и выносливость:
- Восстановление здоровья будет происходить медленнее.
- Блокирование потребует большого количества выносливости и небольшого количества здоровья.
- Выносливость будет восстанавливаться быстрее.
Блокирование и навыки:
- Блокирование с использованием щита или оружия будет наносить меньший урон, однако потребует больше выносливости.
- Урон будет зависеть от вашего текущего уровня навыка.
- Вы сможете продолжать блокировать даже после получения ошеломления.
- Блокирование с двуручным оружием станет более эффективным.
Ошеломление:
- Ваша камера будет трястись динамически.
- Шанс ошеломить противника будет зависеть от вашей текущей выносливости.
- Различные виды оружия будут иметь различные ошеломляющие эффекты.
Оружие и доспехи:
- Радиус действия боя будет сокращен для улучшения игровых механик.
- Урон от оружия будет незначительно увеличен.
- Урон от стрел будет скорректирован таким образом, чтобы вы были вынуждены искать укрытие, если не хотите быть убитым.
- Защита, предоставляемая броней, будет усиленной.
Сбивание с ног:
- Восстановление после сбивания произойдет быстрее.
- Удар с щитом и оружием будет иметь меньший диапазон для создания более реалистичной анимации и лучшей реакции искусственного интеллекта.
- Урон, нанесенный в состоянии сбития противника, будет уменьшен, чтобы смягчить некоторые аспекты относительно потери равновесия.
- Удар в спину будет возможен только в случае, когда противник находится на грани смерти.
Искусственный интеллект:
- ИИ противников будет значительно улучшен, они станут более эффективными против вас.
- Неписи получат больше времени для перезарядки своих способностей.
- Противники сделают все возможное, чтобы выбить вас из равновесия. Они знают, как работать в команде.
- Неписи будут предпринимать все меры, чтобы остановить вас.
- Они будут знать, как сражаться в команде.
- Неубитый враг будет пытаться сбежать, но после восстановления здоровья будет преследовать вас. Будьте всегда бдительны!
Известные проблемы:
- Оборотни используют особенный боевой стиль.. к сожалению, это не будет хорошо работать против опытных NPC в Дуэли.. теперь NPC сражаются лучше, чем раньше и они борются с оборотнями лучше
Известные несовместимости:
- Проблема с Dawnguard может произойти, когда все в замке все будут пытаться убить вас Решение-Отключить Дуэль-мод, как раз перед тем, как стать Лордом Вампиром и включить ее после того, когда вы выходите из замка.
Совместимость:
- Данный мод совместим практически со всеми модами изменяющими боевую систему
Требования:
При обновлении с предыдущих версий до 8.1:
- Если у вас уже есть установленная предыдущая версия, пожалуйста, сделайте новое чистое сохранение (то есть сохраниться в игре, выйти, удалить полностью мод и все файлы, скрипты, очистить сохранение с помощью утилиты Чистка скриптов в сохранениях), прежде чем установить новую версию 8.1.
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
- Поместить папку data из архива в папку с игрой, подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере или менеджере модов.
История изменений:
Обновление:8.1
- Исправлена ошибка, когда игрок "застревал" на месте в спринте.
Обновление:7.8
- Изменены значения урона и выносливости на новый алгоритм, чтобы уменьшить шансы ошибок работы мода и вычисления значений
Журнал изменений:
- Исправлена ошибка с выносливостью при значении 0
- Исправлена ошибка связанная с выносливостью, уровень выносливости колебался хаотично, это было заметно при переходе на новый уровень или при входе в подземелья
- Исправлены проблемы с дрожанием камеры
- Исправлена ошибка, когда не было ошеломления при блокировке
- Шанс, что NPC будут убегать с поля боя снижен
- NPC, при ошеломлении при попадании по ним стрелами и потере здоровья, будут оценивать ситуацию и делать выбор, бежать с поля боя или нет
- В ближнем бою: для NPC будет 25%-й шанс побега с поля боя, если у них мало здоровья
- NPC теперь будут оценивать свои шансы на победу в бою и будут реагировать соответствующим образом. В командном бою, некоторые из NPC будут отступать, чтобы другие NPC нападали на вас
- Добавлена поддержка для совместной и улучшенной работы вместе с модом ASIS http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/18436/?
- Исправлена ошибка когда при попадании стрелы при низкой выносливости, игрок не получал ошеломление
- Исправлена проблема ошеломления при блокировке в ближнем бою
- Исправлена система A.I.(искусственный интеллект),когда враги при потере здоровья не убегали с поля боя
- Расширен и улучшен A.I.(искусственный интеллект),NPC могут оценивать уровень риска в бою и отступать, если NPC думает, что он может умереть.NPC будет восстанавливать свое здоровье перед тем, как вернуться на поле боя, чтобы снова драться. Эта новая функция должна повысить командный A.I.
- Обновлена формула и система ошеломления для стрельбы из лука
- Обновлена и исправлена система ошеломления при стрельбе из лука, а так же добавлена новая формула ошеломления для стрельбы из лука
- Исправлена система ошеломления, теперь более низкие шансы ошеломления с оружием ближнего боя (В v7.2.3 были статистические шансы ANS, которые делились на 2 (ANS/2)Это означает, что если целью является ГГ, он будет держать тот же %-ый шанс ошеломления, но если цель-NPC,то это будет сложнее (20% ANS вместо 50%)
- Уровень атакующего проверяется по отношению к цели, если вы имеете очень высокий уровень, выше чем у NPC,то все ваши атаки будут ошеломляющими
- Исправлена ошибка с вызовом неиспользуемых ключевых слов в скриптах
- Исправлена ошибка "division by zero" (алгоритм вычисления нулевых значений) относительно кровотечения
- Увеличен урон от оружия от x1.2 до x1.35
- Уменьшены шансы для нанесения дополнительного урона,теперь: Float bleedingChances = Utility.RandomFloat(0.0, 2.0) + (attackerEquipWeaponType * 0.1)
- Дополнительный урон сейчас основан на показателях здоровья. Таким образом, только удар от оружия может нанести смертельный удар, чтобы избежать каких-либо недоразумений в игровом процессе
- Исправлены ошибки с анимацией
- Добавлены новые алгоритмы для ближнего боя и стрельбе из лука,основанные на рейтинге брони
- Поддержка оружия и доспехов из сторонних модов
- Поддержка рейтинга брони до 1000+ и уровня до 100+
- Добавлен урон выносливости при ошеломлении
- Добавлены критические повреждения при ошеломлении в ближнем бою
- Быстрый темп боя
- Сбалансировано ошеломление при стрельбе из лука
- Теперь ошеломление будет только сильнее,если цель является слабой (уровень и/или здоровье)
- Новые скрипты и новый алгоритм A.I. (искусственный интеллект для NPC)
- Режим боёв теперь стал намного сложнее - режим Хардкор
- Критические удары по различным частям тела могут теперь стать летальными
- Увеличен темп боя
- Враги теперь станут более сильными и жестокими
- Каждый тип оружия имеет определённый шанс ошеломления при парировании атак
- И много других мелких исправлений
Файлы в архиве:
Duel Combat Realism v4.1 (old version, now Duel 5 available)
Skyrim Duel Mod
The Elder Scrolls V: Skyrim - Геймплей и изменения- Новые дополнения для The Elder Scrolls Skyrim привнесут в игровую вселенную свежие изменения в геймплей и базовые основы игры. В этом разделе вас ожидают захватывающие изменения, которые внесут свежий ветер в мир Скайрима. Приготовьтесь к уникальному игровому опыту, который перевернет ваше представление о прохождении игры.
The Elder Scrolls V: Skyrim
Платформы: PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, PS VR, HTC Vive
Режим игры: Однопользовательский
Дата анонса: 11 декабря 2010 года
Игровой движок: Creation Engine
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Жанр игры: Action RPG
Платформы: PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, PS VR, HTC Vive
Режим игры: Однопользовательский
Дата анонса: 11 декабря 2010 года
Игровой движок: Creation Engine
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Жанр игры: Action RPG