Дополнительные скриншоты:

Перейти к файлам

ТОП 7 Недели

    Распечатать

    Skyrim — Нет Смерти | No Death Mod - Edit Witus

    Вместо смерти герой будет телепортироваться куда-нибудь с последствиями. Т.е. если вас убили, вы очнётесь в каком-нить месте. Ваши вещи могут исчезнуть, может исчезнуть всё золото. Всё исчезнувшее можно вернуть, пройдя мини квест. Квестовые шмотки не исчезают.

    А оно нам надо?
    • При смерти игрока мы обычно загружаем сохранение и идём пытаться преодолеть трудности снова. Таким образом умирать в принципе абсолютно не страшно. Т.е. можно в одних трусах мордовать скайрим-живность и путем сохранился-загрузился пройти всю игру. Также можно в куче дорогой экипировки и с тоннами драгоценного хабара слиться под драконом, а потом спокойно загрузиться и пройти игру дальше.
    • Чтобы действительно почувствовать хардкор в игре некоторые игроки просто играют с одним сохранением, а при смерти начинают игру заново. Но помереть таким образом после месяца игры очень блин обидно. Также можно помереть от лагов, внезапных респов монстров и прочих не логичных явлений.
    • С этим модом хардкор как раз появляется в разумной своей доле. Адреналин в битве будет уже в разы выше, ибо вы будете 7 раз думать, прежде чем кого-то один раз зарезать). Страх потерять шмот и золото заставит вас думать тщательнее, проходить игру осторожнее. Сами того не замечая вы увидите игру в мельчайших деталях. Подобное было в игре Diablo.

    Настройки:
    • Для вызова меню настроек используйте меню магии "NDM - настройки".

    Здоровье:
    • Бессмертие игрока. (Я переделал игрока всегда бессмертным, чтобы гарантированно срабатывали скрипты при "смерти игрока". Сами события в скрипте были изменены, так как раньше скрипт не срабатывал, если игрок умер естественным способом, или захлебнулся под водой, или отравился, или с помощью сторонних модов и т.п.)
    • Выбор процентного предела потери сознания игрока. (Я убрал этот параметр, так как он теперь не нужен. Игрок будет помирать как положено при здоровье равном нулю).

    Вещи и золото:
    • Настраивается потеря и возвращение.

    Квест:
    • Настройка поиска своего добра.

    Телепорт при смерти:
    • Ближайшая дикая местность
    • Случайная дикая местность
    • Ваш персонаж очнется в храме Вайтрана;
    • Ваш персонаж очнется в ближайшем храме;
    (Теперь игрок не просто появляется после смерти свеженьким, а имеет единицу здоровья, магии и запаса сил. Всё таки воскресать должно быть неприятно.)

    В моде есть пресеты настроек, чтобы не ковырять всё самому, рекомендуемые настройки (Хардкор!):
    • Будут украдены все вещи и золото (чтобы жизнь мёдом не казалась)
    • Миниквест уже не имеет смысла, ибо всё исчезло
    • Персонаж очнется в случайной дикой местности на территории Скайрима (хардкор всё-таки)

    Особенности в процессе игры:
    • Если махач происходит в закрытой локации (в определённые моменты игры), то при смерти лучше нормально загрузиться, ибо двери уже не откроются. Просто это фишка самой игры, где в определённые моменты двери закрываются и выйти нельзя пока кого-нить не завалишь.
    • В плане телепорта мод работает только на территории Скайрима, т.е. не телепортит в ближайшие местности территорий DLC.
    • Вначале игры лучше не помирать, пока из Хелгена не выйдете, иначе всё равно телепортнёт после смерти.

    На счёт сторонних убивающих модов:
    • Frostfall. Убивает игрока холодом, но RND иногда не телепортит, а в остальном всё делает как надо (отнимает вещи, золото, здоровье и т.д.). Игрок может пройти секунд 5-10, потом опять мрёт, если вокруг всё ещё холодина. Т.е. игрока отпустит только когда он дойдёт куда-нить в более тёплое место. Выглядит вполне сносно, будто Frostfall мучает игрока, буд-то так и задумано. Как я и говорил, с телепортацией может сработать и нормально.
    • Realistic Needs and Diseases. Убивает жаждой. NDM срабатывает как надо. На игроке остаются висеть отрицательные эффекты от RND, но больше жажда не убивает игрока, пока он хотя бы немного не выпьет. Как только выпьет, сразу обновляются скрипты RND и игрок опять может помереть от жажды. Т.е. халявы не будет. В итоге NDM опять работает как надо в принципе.

    Требования:
    Установка: (ТОЛЬКО вручную! через NMM менеджер архив не установится!!!)
    Скопировать содержимое архива в папку с игрой.
    • В папке "Опционально" можно выбрать дополнительно повреждения для игрока после воскрешения.
      1. "Ничего не повреждается" - Игрок воскресает без повреждений атрибутов и навыков.
      2. "Повреждаются только здоровье, магия, выносливость" - Игрок воскресает с повреждениями здоровья, магии и выносливости.
      3. "Повреждаются здоровье, магия, выносливость и все навыки" - Повреждаются атрибуты как в предыдущем варианте и дополнительно навыки, согласно выборке в под папках.

    Подробнее о повреждениях в подпапках "2" и "3":
    • 2. "до 1 ед" - повреждение только здоровья, магии и запаса сил (останется 1 ед., указанных атрибутов)
      "на случайную величину" - повреждение только здоровья, магии и запаса сил в случайном диапазоне (на случайную процентную долю от 0% до 100%, но минимум 1 ед., если что, то останется)
    • 3. В подпапках выборки способа повреждения навыков. А название папки сообщает о повреждениях запаса, маны и выносливости.
    • 21 - дополнительное повреждение всех навыков на 1 ед.
    • 22 - дополнительное повреждение всех навыков на 5 ед.
    • 23 - дополнительное повреждение всех навыков на 10 ед.
    • 24 - дополнительное повреждение всех навыков на 13 ед.
    • 25 - дополнительное повреждение всех навыков на 30 ед.
    • 26 - дополнительное повреждение всех навыков на 50 ед.
    • 31 - дополнительное повреждение всех навыков на 5% ед. от текущей величины
    • 32 - дополнительное повреждение всех навыков на 10% ед. от текущей величины
    • 33 - дополнительное повреждение всех навыков на 13% ед. от текущей величины
    • 34 - дополнительное повреждение всех навыков на 20% ед. от текущей величины
    • 35 - дополнительное повреждение всех навыков на 30% ед. от текущей величины
    • 36 - дополнительное повреждение всех навыков на 50% ед. от текущей величины
    • 37 - дополнительное повреждение всех навыков на 90% ед. от текущей величины
    • 38 - дополнительное повреждение всех навыков на 100%
    • 41 - дополнительное повреждение всех навыков на случайную величину в диапазоне 0%-10%  от текущей величины
    • 42 - дополнительное повреждение всех навыков на случайную величину в диапазоне 0%-20% от текущей величины
    • 43 - дополнительное повреждение всех навыков на случайную величину в диапазоне 0%-30% от текущей величины
    • 44 - дополнительное повреждение всех навыков на случайную величину в диапазоне 0%-50% от текущей величины
    • 45 - дополнительное повреждение всех навыков на случайную величину в диапазоне 0%-100% от текущей величины
    * Если навык имеет величину к примеру 47 и повреждается на 68, то в итоге он просто будет равен 0.



    Файлы в архиве:

    Zolmir" /> Skyrim — Нет Смерти | No Death Mod - Edit Witus
    - Новые дополнения для The Elder Scrolls Skyrim привнесут в игровую вселенную свежие изменения в геймплей и базовые основы игры. В этом разделе вас ожидают захватывающие изменения, которые внесут свежий ветер в мир Скайрима. Приготовьтесь к уникальному игровому опыту, который перевернет ваше представление о прохождении игры.
    The Elder Scrolls V: Skyrim - logo
    The Elder Scrolls V: Skyrim
    Платформы: PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, PS VR, HTC Vive
    Режим игры: Однопользовательский
    Дата анонса:
    Игровой движок: Creation Engine
    Разработчик: Bethesda Softworks
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор: 1С-СофтКлаб
    Жанр игры: Action RPG

    Подождите, сейчас файл будет подготовлен, через
    секунд Вы получите ссылку на скачивание,
    а сейчас может Зарегистрируемся? wink это быстро и без ожидания!
    Проблемы с файлом? Пожалуйста сообщите [через форму] или оставьте комментарий ниже.
    0 Не нравится

    (づ ̄ ³ ̄)づ Оценивая файлы Вы помогаете другим пользователям! (づ ̄ ³ ̄)づ
    КОММЕНТАРИИ
    Имя*
    E-Mail
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив