Описание:
Данный скелет XPMSSE для игры Skyrim SE это полностью переработанный скелет "XPMS", который изменяет сам скелет персонажа на мульти-скелет, для лучшей работы различных анимаций как стандартных игровых, так и из различных модов. Что хорошего в этом мульти-скелете? Да то, что улучшиться например сгибание локтевых и коленных суставов, многопрофильная поддержка ношения оружия за спиной или на поясе или на бедре. Данный мод никаким образом не повлияет на анимации от 1-го лица. Скелет подходит для женских тел CBBE + BBP/TBBP, UNP + BBP/TBBP, 7B + BBP/TBBP.
Обновление:4.20
Обновление:4.10
Обновление:4.0.0b
Обновление:4.0.0а
Что в данном варианте мода нового:
Поддержка:
Положение оружия (стили)
Топор:
0: По умолчанию
1: Reversed Axes by Groovtama (нет)
2: Axes on Back by Groovtama (нет)
Меч:
0: По умолчанию
1: 1-Handed Swords on Back by xp32 (есть) из XPMS
2: SWP 1-Handed Swords on Back by Metal-Gear-Rex (нет)
3: FSM Swords turned edge up by fushimi (нет)
4: Dual Swords on left waist by Ayame (нет)
5: No More Dangling Swords by Akakus (нет)
Кинжал:
0: По умолчанию
1: Daggers on Back Hip by xp32 (есть) из XPMS
2: Daggers on the Ankles by Metal-Gear-Rex (нет)
Двуручное (Большой меч и Боевой топор\Боевой молот):
0: По умолчанию
1: SWP Two-Handed Weapons on Back by Metal-Gear-Rex (нет)
2: FSM Two-Handed turned and on waist by fushimi (нет)
Лук:
0: По умолчанию
1: Frostfall Bow by Chesko (есть) из Belt-Fastened Quivers
2: Reversed Better Bows by Messes With Wolves (нет)
3: FSM Turn Bow by fushimi (нет)
Колчан:
0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver by Chesko (есть) из Belt-Fastened Quivers
2: Frostfall Quiver by xp32 (нет)
Арбалет:
0: По умолчанию
1: Frostfall Bow by Chesko (нет)
Болты:
0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver by Chesko (нет)
2: Left Hip Bolt by xp32 (нет)
3: Experimental Hip Bolt by xp32 (нет)
4: Aesthetic Bolt Quiver by IsharaMeradin (нет)
Магия:
0: По умолчанию
1: Magic Nipple by ElPsyCongroo (нет)
Крик:
0: По умолчанию
1: Schlong Shout by ElPsyCongroo (нет)
Совместимость с моим скелетом:
Требования:
Все ниже перечисленные требования устанавливать перед установкой скелета XPMSSE и ничего не должно перезаписывать файлы из XPMSSE!!!
Для пользователей RaceMenu:
Для тех у кого нет RaceMenu:
Что в архиве:
Основа скелета (ставить обязательно)
00 Skeleton Rig XPMSE HDT - ставить обязательно, содержит skeleton.hkx и skeleton_female.hkx, которые требуются для того, чтобы сделать правильное проигрывание анимации. Это рекомендуемый вариант для "HDT Physics Extension", "HDT Soft Mesh Physics", "CBP Physics" и если вы хотите иметь полную физику Physics тела.
01 Skeleton Rig XPMSE BBP - ставить обязательно, содержит skeleton.hkx и skeleton_female.hkx, которые требуются для того, чтобы сделать правильное проигрывание анимации. Это для "Breast and Butt Physics" (BBP) и "Tender Breast and Butt Physics" (TBBP).
Скелетные файлы для людей (ставить обязательно)
07 XPMSSE - Положение оружия по умолчанию игровое.
07 XPMSSE - BFQ - Положение колчана и лука из мода Belt-Fastend Quivers
07 XPMSSE - BHD - Кинжалы сзади на бедрах (на пояснице).
07 XPMSSE - BHD - Положение колчана и лука из мода Belt-Fastend Quivers + Кинжалы сзади на бедрах (на пояснице).
07 XPMSSE - SOB - Меч на спине.
07 XPMSSE - SOB - BFQ - Меч на спине + Положение колчана и лука из мода Belt-Fastend Quivers.
07 XPMSSE - SOB - BHD - Меч на спине + Кинжалы сзади на бедрах (на пояснице).
07 XPMSSE - SOB - BHD - BFQ - Меч на спине + Кинжалы сзади на бедрах (на пояснице) + Положение колчана и лука из мода Belt-Fastend Quivers.
* такие же варианты есть с припиской 1st Person (это скелетные файлы для вида от 1-го лица по умолчанию) и 1st Person JOP (это скелетные файлы для вида от 1-го лица для мода Joy of Perspective)
Анимации для оружия (ставить обязательно, если выбрали выше скелетные файлы с аббревиатурой BFQ, BHD, SOB)
08 BFQ - Положение колчана и лука из мода Belt-Fastend Quivers
08 BHD - Кинжалы сзади на бедрах (на пояснице)
08 SOB - Меч на спине
Скелетные файлы для существ
09 Creatures - скелеты для существ и животных (20 вариантов). Все эти модули нужны для исправления вылетов, при использовании модов на существ и монстров. Если у вас нет таких модов, то эти скелеты для существ вам не нужны!
Плагины
10 XPMSSE - XPMSSE.esp включает в себя моды Realistic Ragdoll and Force и Flimsy Ragdolls для издания Skyrim Special Edition.
Аббревиатура:
BFQ: Положение колчана и лука из мода Belt-Fastend Quivers
BHD: Кинжалы сзади на бедрах (на пояснице)
SOB: Меч на спине
Установка:(можно через NMM менеджер и вручную). Установка на русском!
Порядок установки:
Кол-во костей при генерации в FNIS:
Данный скелет XPMSSE для игры Skyrim SE это полностью переработанный скелет "XPMS", который изменяет сам скелет персонажа на мульти-скелет, для лучшей работы различных анимаций как стандартных игровых, так и из различных модов. Что хорошего в этом мульти-скелете? Да то, что улучшиться например сгибание локтевых и коленных суставов, многопрофильная поддержка ношения оружия за спиной или на поясе или на бедре. Данный мод никаким образом не повлияет на анимации от 1-го лица. Скелет подходит для женских тел CBBE + BBP/TBBP, UNP + BBP/TBBP, 7B + BBP/TBBP.
Обновление:4.20
- Добавлен выбор установки скелетных файлов для тел с физикой HDT.
- Добавлена экспериментальная поддержка для мода "Enhanced Character Edit SE".
- Добавлена поддержка мода "Joy of Perspective".
- И устанавливайте через NMM менеджер, так будет всем проще, установка переведена на русский, расписывать все по пунктам как устанавливать вручную я не буду, так как вариаций установки просто куча!
Обновление:4.10
- Добавлены варианты с кинжалом на спине на бедрах и мечи на спине.
- Добавлен вариант расположения колчана и лука из мода Belt-Fastened Quivers.
- Соответствующие анимации для доставания оружия в комплекте.
- Некоторые мелкие изменения в установщике.
- Удалите файл XPMSE.esp, так как он переименован в XPMSSE.esp, поэтому не забудьте удалить файл XPMSE.esp и вообще переустановите весь мод.
- Добавлен список доступных вариантов расположения оружия на теле (смотрите ниже список, те что есть помечены "есть", тех что нет, зачеркнуты).
Обновление:4.0.0b
- Исправлены проблемы с животными расами.
- В описании в раздел "Требования" добавил описание.
Обновление:4.0.0а
- XPMSSE адаптирован для Skyrim SE
- XPMSE 4.0.0 и выше будет поддерживать только Skyrim SE
- XPMSE не будет поддерживать мод "Смертельные увечья" до тех пор, пока мод не будет портирован в Skyrim SE.
- Данная версия скелета не имеет никаких анимацией или стилей ношения оружия, все будет добавлено позже, все будет решаться со временем.
- Нет никаких функционалов для RaceMenu, Enhanced Character Edit или FNIS.
- Щиты \ Факелы не могут корректно работать с Skeleton Rig Map (ВВР), нужно ждать FNIS для фикса рук.
- Нет никаких требований в настоящее время, уменьшенный набор функционала.
Что в данном варианте мода нового:
- Практически все тоже самое что и в моде "Скелет xp32", но он предназначен именно для тел с физикой BBP/TBBP
- Полная поддержка физики груди и ягодиц BBP/TBBP
- Полная переработка практически всех meshes файлов skeleton.hkx, skeleton_female.hkx, skeleton.nif, skeletonbeast.nif, skeleton_female.nif, skeletonbeast_female.nif
- ВЫРЕЗАНО! Поддержка для мода RaceMenu именно для тел с физикой HDT, в меню настройки персонажа появятся ползунки с настройками тела для положения головы, бедра, голени, надплечья, предплечья и так далее
- ВЫРЕЗАНО! Положение оружия на теле можно менять с помощью ползунков в МСМ меню (для этого нужно чтобы у вас был установлен мод RaceMenu и выше)
Поддержка:
- Физика груди и ягодиц [BBP]
- Улучшенная физика груди и ягодиц [TBBP]
- HDT Physics Extension [HDT-PE] (требуется SKSE SE)
- HDT Skinned Mesh Physics [HDT-SMP] (требуется SKSE SE)
- CBP Physics
Положение оружия (стили)
Топор:
0: По умолчанию
2: Axes on Back by Groovtama (нет)
Меч:
0: По умолчанию
1: 1-Handed Swords on Back by xp32 (есть) из XPMS
3: FSM Swords turned edge up by fushimi (нет)
4: Dual Swords on left waist by Ayame (нет)
5: No More Dangling Swords by Akakus (нет)
Кинжал:
0: По умолчанию
1: Daggers on Back Hip by xp32 (есть) из XPMS
Двуручное (Большой меч и Боевой топор\Боевой молот):
0: По умолчанию
2: FSM Two-Handed turned and on waist by fushimi (нет)
Лук:
0: По умолчанию
1: Frostfall Bow by Chesko (есть) из Belt-Fastened Quivers
3: FSM Turn Bow by fushimi (нет)
Колчан:
0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver by Chesko (есть) из Belt-Fastened Quivers
Арбалет:
0: По умолчанию
Болты:
0: По умолчанию
2: Left Hip Bolt by xp32 (нет)
3: Experimental Hip Bolt by xp32 (нет)
4: Aesthetic Bolt Quiver by IsharaMeradin (нет)
Магия:
0: По умолчанию
Крик:
0: По умолчанию
Совместимость с моим скелетом:
- Deadly Mutilation (скелетные файлы для DM есть в архиве, но самого мода Deadly Mutilation еще не существует для SSE, поэтому не устанавливайте данные файлы из архива!!!)
- Dual Sheath Redux (нет еще SSE версии)
- HDT Dragon Tails (нет еще SSE версии)
- HDT Equipment (нет еще SSE версии)
- Magic Nipple (нет еще SSE версии)
- SAM - Shape Atlas for Men
- SOS - Schlongs of Skyrim (Full and Lite)
- UN7B
Требования:
Все ниже перечисленные требования устанавливать перед установкой скелета XPMSSE и ничего не должно перезаписывать файлы из XPMSSE!!!
Для пользователей RaceMenu:
- RaceMenu 4.0.0 или выше
Для тех у кого нет RaceMenu:
- NetImmerse Override Standalone 4.0.0 или выше
Что в архиве:
Основа скелета (ставить обязательно)
00 Skeleton Rig XPMSE HDT - ставить обязательно, содержит skeleton.hkx и skeleton_female.hkx, которые требуются для того, чтобы сделать правильное проигрывание анимации. Это рекомендуемый вариант для "HDT Physics Extension", "HDT Soft Mesh Physics", "CBP Physics" и если вы хотите иметь полную физику Physics тела.
01 Skeleton Rig XPMSE BBP - ставить обязательно, содержит skeleton.hkx и skeleton_female.hkx, которые требуются для того, чтобы сделать правильное проигрывание анимации. Это для "Breast and Butt Physics" (BBP) и "Tender Breast and Butt Physics" (TBBP).
Скелетные файлы для людей (ставить обязательно)
07 XPMSSE - Положение оружия по умолчанию игровое.
07 XPMSSE - BFQ - Положение колчана и лука из мода Belt-Fastend Quivers
07 XPMSSE - BHD - Кинжалы сзади на бедрах (на пояснице).
07 XPMSSE - BHD - Положение колчана и лука из мода Belt-Fastend Quivers + Кинжалы сзади на бедрах (на пояснице).
07 XPMSSE - SOB - Меч на спине.
07 XPMSSE - SOB - BFQ - Меч на спине + Положение колчана и лука из мода Belt-Fastend Quivers.
07 XPMSSE - SOB - BHD - Меч на спине + Кинжалы сзади на бедрах (на пояснице).
07 XPMSSE - SOB - BHD - BFQ - Меч на спине + Кинжалы сзади на бедрах (на пояснице) + Положение колчана и лука из мода Belt-Fastend Quivers.
* такие же варианты есть с припиской 1st Person (это скелетные файлы для вида от 1-го лица по умолчанию) и 1st Person JOP (это скелетные файлы для вида от 1-го лица для мода Joy of Perspective)
Анимации для оружия (ставить обязательно, если выбрали выше скелетные файлы с аббревиатурой BFQ, BHD, SOB)
08 BFQ - Положение колчана и лука из мода Belt-Fastend Quivers
08 BHD - Кинжалы сзади на бедрах (на пояснице)
08 SOB - Меч на спине
Скелетные файлы для существ
09 Creatures - скелеты для существ и животных (20 вариантов). Все эти модули нужны для исправления вылетов, при использовании модов на существ и монстров. Если у вас нет таких модов, то эти скелеты для существ вам не нужны!
Плагины
10 XPMSSE - XPMSSE.esp включает в себя моды Realistic Ragdoll and Force и Flimsy Ragdolls для издания Skyrim Special Edition.
Аббревиатура:
BFQ: Положение колчана и лука из мода Belt-Fastend Quivers
BHD: Кинжалы сзади на бедрах (на пояснице)
SOB: Меч на спине
Установка:(можно через NMM менеджер и вручную). Установка на русском!
- Читаем описание модулей и устанавливайте папки meshes в папку Data в игре, далее установите файл XPMSE.esp и активируйте.
- Как устанавливать моды читаем в данной теме.
Порядок установки:
- Прежде всего у вас должен быть установлен реплейсер тела - CBBE + BBP/TBBP/HDT или UNP/7B + BBP/TBBP/HDT
- Устанавливаете например тело CBBE с заменой файлов
- Устанавливаете в конце уже данный мод "XPMSSE" с заменой файлов и запускайте FNIS для генерации анимаций.
- Далее запускаем FNIS и жмем кнопку Обновить FNIS поведение, дождаться окончания генерации анимаций, закрыть FNIS, играть.
Кол-во костей при генерации в FNIS:
- XPMSE HDT: 115 косточек
- XPSME BBP: 129 косточек