Дополнительные скриншоты:

Перейти к файлам

ТОП 7 Недели

    Распечатать

    Скелет XP32 / XP32 Maximum Skeleton Special Extended - XPMSSE v4.20

    ДОСТУПНА НОВАЯ ВЕРСИЯ
    Описание:
    Данный скелет XPMSSE для игры Skyrim SE это полностью переработанный скелет "XPMS", который изменяет сам скелет персонажа на мульти-скелет, для лучшей работы различных анимаций как стандартных игровых, так и из различных модов. Что хорошего в этом мульти-скелете? Да то, что улучшиться например сгибание локтевых и коленных суставов, многопрофильная поддержка ношения оружия за спиной или на поясе или на бедре. Данный мод никаким образом не повлияет на анимации от 1-го лица. Скелет подходит для женских тел CBBE + BBP/TBBP, UNP BBP/TBBP, 7B + BBP/TBBP.

    Обновление:4.20
    • Добавлен выбор установки скелетных файлов для тел с физикой HDT.
    • Добавлена экспериментальная поддержка для мода "Enhanced Character Edit SE". 
    • Добавлена поддержка мода "Joy of Perspective". 
    • И устанавливайте через NMM менеджер, так будет всем проще, установка переведена на русский, расписывать все по пунктам как устанавливать вручную я не буду, так как вариаций установки просто куча!

    Обновление:4.10
    • Добавлены варианты с кинжалом на спине на бедрах и мечи на спине.
    • Добавлен вариант расположения колчана и лука из мода Belt-Fastened Quivers.
    • Соответствующие анимации для доставания оружия в комплекте.
    • Некоторые мелкие изменения в установщике.
    • Удалите файл XPMSE.esp, так как он переименован в XPMSSE.esp, поэтому не забудьте удалить файл XPMSE.esp и вообще переустановите весь мод.
    • Добавлен список доступных вариантов расположения оружия на теле (смотрите ниже список, те что есть помечены "есть", тех что нет, зачеркнуты).

    Обновление:4.0.0b
    • Исправлены проблемы с животными расами.
    • В описании в раздел "Требования" добавил описание.

    Обновление:4.0.0а
    • XPMSSE адаптирован для Skyrim SE
    • XPMSE 4.0.0 и выше будет поддерживать только Skyrim SE
    • XPMSE не будет поддерживать мод "Смертельные увечья" до тех пор, пока мод не будет портирован в Skyrim SE.
    • Данная версия скелета не имеет никаких анимацией или стилей ношения оружия, все будет добавлено позже, все будет решаться со временем.
    • Нет никаких функционалов для RaceMenu, Enhanced Character Edit или FNIS.
    • Щиты \ Факелы не могут корректно работать с Skeleton Rig Map (ВВР), нужно ждать FNIS для фикса рук.
    • Нет никаких требований в настоящее время, уменьшенный набор функционала.

    Что в данном варианте мода нового:
    • Практически все тоже самое что и в моде "Скелет xp32", но он предназначен именно для тел с физикой BBP/TBBP
    • Полная поддержка физики груди и ягодиц BBP/TBBP
    • Полная переработка практически всех meshes файлов skeleton.hkx, skeleton_female.hkx, skeleton.nif, skeletonbeast.nif, skeleton_female.nif, skeletonbeast_female.nif
    • ВЫРЕЗАНО! Поддержка для мода RaceMenu именно для тел с физикой HDT, в меню настройки персонажа появятся ползунки с настройками тела для положения головы, бедра, голени, надплечья, предплечья и так далее
    • ВЫРЕЗАНО! Положение оружия на теле можно менять с помощью ползунков в МСМ меню (для этого нужно чтобы у вас был установлен мод RaceMenu и выше)

    Поддержка:
    • Физика груди и ягодиц [BBP]
    • Улучшенная физика груди и ягодиц [TBBP]
    • HDT Physics Extension [HDT-PE] (требуется SKSE SE)
    • HDT Skinned Mesh Physics [HDT-SMP] (требуется SKSE SE)
    • CBP Physics

    Положение оружия (стили)
    Топор:
    0: По умолчанию
    1: Reversed Axes by Groovtama (нет)
    2: Axes on Back by Groovtama (нет)


    Меч:
    0: По умолчанию
    1: 1-Handed Swords on Back by xp32 (есть) из XPMS
    2: SWP 1-Handed Swords on Back by Metal-Gear-Rex (нет)
    3: FSM Swords turned edge up by fushimi (нет)
    4: Dual Swords on left waist by Ayame (нет)
    5: No More Dangling Swords by Akakus (нет)


    Кинжал:
    0: По умолчанию
    1: Daggers on Back Hip by xp32 (есть) из XPMS
    2: Daggers on the Ankles by Metal-Gear-Rex (нет)

    Двуручное (Большой меч и Боевой топор\Боевой молот):
    0: По умолчанию
    1: SWP Two-Handed Weapons on Back by Metal-Gear-Rex (нет)
    2: FSM Two-Handed turned and on waist by fushimi (нет)


    Лук:
    0: По умолчанию
    1: Frostfall Bow by Chesko (есть) из Belt-Fastened Quivers
    2: Reversed Better Bows by Messes With Wolves (нет)
    3: FSM Turn Bow by fushimi (нет)


    Колчан:
    0: По умолчанию
    1: Frostfall Quiver by Chesko (есть) из Belt-Fastened Quivers
    2: Frostfall Quiver by xp32 (нет)

    Арбалет:
    0: По умолчанию
    1: Frostfall Bow by Chesko (нет)

    Болты:
    0: По умолчанию
    1: Frostfall Quiver by Chesko (нет)
    2: Left Hip Bolt by xp32 (нет)
    3: Experimental Hip Bolt by xp32 (нет)
    4: Aesthetic Bolt Quiver by IsharaMeradin (нет)


    Магия:
    0: По умолчанию
    1: Magic Nipple by ElPsyCongroo (нет)

    Крик:
    0: По умолчанию
    1: Schlong Shout by ElPsyCongroo (нет)

    Совместимость с моим скелетом:
    • Deadly Mutilation (скелетные файлы для DM есть в архиве, но самого мода Deadly Mutilation еще не существует для SSE, поэтому не устанавливайте данные файлы из архива!!!)
    • Dual Sheath Redux (нет еще SSE версии)
    • HDT Dragon Tails (нет еще SSE версии)
    • HDT Equipment (нет еще SSE версии)
    • Magic Nipple  (нет еще SSE версии)
    • SAM - Shape Atlas for Men
    • SOS - Schlongs of Skyrim (Full and Lite)
    • UN7B

    Требования:
    Все ниже перечисленные требования устанавливать перед установкой скелета XPMSSE и ничего не должно перезаписывать файлы из XPMSSE!!!
    Для пользователей RaceMenu:
    Для тех у кого нет RaceMenu:
    Что в архиве:
    Основа скелета (ставить обязательно)
    00 Skeleton Rig XPMSE HDT - ставить обязательно, содержит skeleton.hkx и skeleton_female.hkx, которые требуются для того, чтобы сделать правильное проигрывание анимации. Это рекомендуемый вариант для "HDT Physics Extension", "HDT Soft Mesh Physics", "CBP Physics" и если вы хотите иметь полную физику Physics тела.
    01 Skeleton Rig XPMSE BBP - ставить обязательно, содержит skeleton.hkx и skeleton_female.hkx, которые требуются для того, чтобы сделать правильное проигрывание анимации. Это для "Breast and Butt Physics" (BBP) и "Tender Breast and Butt Physics" (TBBP).

    Скелетные файлы для людей (ставить обязательно)
    07 XPMSSE - Положение оружия по умолчанию игровое.
    07 XPMSSE - BFQ - Положение колчана и лука из мода Belt-Fastend Quivers
    07 XPMSSE - BHD - Кинжалы сзади на бедрах (на пояснице).
    07 XPMSSE - BHD - Положение колчана и лука из мода Belt-Fastend Quivers + Кинжалы сзади на бедрах (на пояснице).
    07 XPMSSE - SOB - Меч на спине.
    07 XPMSSE - SOB - BFQ - Меч на спине + Положение колчана и лука из мода Belt-Fastend Quivers.
    07 XPMSSE - SOB - BHD - Меч на спине + Кинжалы сзади на бедрах (на пояснице).
    07 XPMSSE - SOB - BHD - BFQ - Меч на спине + Кинжалы сзади на бедрах (на пояснице) + Положение колчана и лука из мода Belt-Fastend Quivers.
    * такие же варианты есть с припиской 1st Person (это скелетные файлы для вида от 1-го лица по умолчанию) и 1st Person JOP (это скелетные файлы для вида от 1-го лица для мода Joy of Perspective)

    Анимации для оружия (ставить обязательно, если выбрали выше скелетные файлы с аббревиатурой BFQ, BHD, SOB)
    08 BFQ - Положение колчана и лука из мода Belt-Fastend Quivers
    08 BHD - Кинжалы сзади на бедрах (на пояснице)
    08 SOB - Меч на спине

    Скелетные файлы для существ
    09 Creatures - скелеты для существ и животных (20 вариантов). Все эти модули нужны для исправления вылетов, при использовании модов на существ и монстров. Если у вас нет таких модов, то эти скелеты для существ вам не нужны!

    Плагины
    10 XPMSSE - XPMSSE.esp включает в себя моды Realistic Ragdoll and Force и Flimsy Ragdolls для издания Skyrim Special Edition.

    Аббревиатура:
    BFQ: Положение колчана и лука из мода Belt-Fastend Quivers
    BHD: Кинжалы сзади на бедрах (на пояснице)
    SOB: Меч на спине

    Установка:(можно через NMM менеджер и вручную). Установка на русском!
    • Читаем описание модулей и устанавливайте папки meshes в папку Data в игре, далее установите файл XPMSE.esp и активируйте.
    • Как устанавливать моды читаем в данной теме.

    Порядок установки:
    1. Прежде всего у вас должен быть установлен реплейсер тела - CBBE + BBP/TBBP/HDT или UNP/7B + BBP/TBBP/HDT
    2. Устанавливаете например тело CBBE с заменой файлов
    3. Устанавливаете в конце уже данный мод "XPMSSE" с заменой файлов и запускайте FNIS для генерации анимаций.
    4. Далее запускаем FNIS и жмем кнопку Обновить FNIS поведение, дождаться окончания генерации анимаций, закрыть FNIS, играть.

    Кол-во костей при генерации в FNIS:
    • XPMSE HDT: 115 косточек
    • XPSME BBP: 129 косточек


    Groovtama" /> Скелет XP32 / XP32 Maximum Skeleton Special Extended - XPMSSE v4.20
    The Elder Scrolls V: Skyrim - logo
    The Elder Scrolls V: Skyrim
    Платформы: PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, PS VR, HTC Vive
    Режим игры: Однопользовательский
    Дата анонса:
    Игровой движок: Creation Engine
    Разработчик: Bethesda Softworks
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор: 1С-СофтКлаб
    Жанр игры: Action RPG

    Подождите, сейчас файл будет подготовлен, через
    секунд Вы получите ссылку на скачивание,
    а сейчас может Зарегистрируемся? wink это быстро и без ожидания!
    Проблемы с файлом? Пожалуйста сообщите [через форму] или оставьте комментарий ниже.
    +14 Не нравится

    (づ ̄ ³ ̄)づ Оценивая файлы Вы помогаете другим пользователям! (づ ̄ ³ ̄)づ
    КОММЕНТАРИИ
    Имя*
    E-Mail
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив